Нужен ли сайт? Стоит ли тратиться на разработку?

Мало кто Вам откровенно скажет — «не заказывай у нас услугу, не давай нам денег». Напротив, в погоне за кэшем Вам нарисуют радужную перспективу. 

Но давайте разбираться в фактах и подумаем логически. Мы поможем со стороны своего опыта в запуске 300+ интернет проектов.

Для начала ответьте себе на следующие вопросы:

  • какие у меня сейчас источники клиентов/продаж?
  • если по данным источникам доход больше расхода то можно ли их просто усилить?
  • есть ли что реально конкурентоспособное мне предложить на сайте?
  • сколько денег я готов потратить на создание сайта?
  • сколько денег я готов тратить ежемесячно на продвижение и рекламу сайта?
  • каких результатов я жду от этих трат времени и денег?

Итак у нас есть первичная информация. И вам 100% НЕ СТОИТ начинать создание сайта  если:

  • у вас нет запаса свободных денег, но есть источники получения клиентов — которые уже работают при минимальных вложениях — просто усильте их
  • если Ваш бюджет не позволяет рекламироваться/продвигаться так же как ваши конкуренты
  • если ваше предложение заведомо проигрывает основным конкурентам

Для того что бы понять насколько ваш продукт востребован в сети в вашем регионе собираем статистику запросов ключевых слов wordstat.yandex.ru  (можно сделать срез конкретно по вашему городу, а так же посмотреть общие тенденции спроса)

Оцениваем стоимость ведения рекламных компаний (заходим в direct.yandex.ru, либо другой рекламный кабинет, используем функцию «Прогноз бюджета») Так же, вы можете обратиться к любому таргетологу, либо Web студию и сформировать запрос. Важно спрогнозировать, хотя бы приблизительно, сколько будет стоить 1 заявка в первое время работы

Можно сопоставить статистике ключевых запросов и количество предложений конкурентов

Пользуясь этой информацией вы сможете составить приблизительную картину: — какие должны быть ресурсы и траты для получения трафика, количество потенциальных клиентов и конкурентов даст вам понимание перспектив и уровень расходов. Всегда помните 1е правило рынка! — «Спрос диктует предложение, а не наоборот» 

Если же вы идете по пути создания «Бренда» и вам нужен корпоративный сайт — лицо фирмы в сети, то сомнений быть не может — его нужно создавать. Не доверяйте этот важный шаг дилетантам — нужно четко понимать способность подрядчика прийти к конечной цели. Просто собрать на конструкторе набор картинок и текста сможет и ваша секретарша — сделать так что бы это все правильно ранжировалось, было понятно, удобно и приятно визуально — могут единицы. 

Создание интернет магазина или корпоративных сайтов актуально для тех, чей бизнес уже функционирует и процессы понятны и отлажены, либо есть четкая логика построения всего этого и вы следуете плану. Авось прокатит — редко прокатывает в условиях агрессивной конкуренции.

В любом случае, если за дело берутся профессионалы, ниша актуальна и спрос на рынке есть — то потенциально проект имеет перспективы. Желаем успехов в начинаниях и развитии вашего бизнеса.

наши соцсети:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравился контент? Поделись с друзьями в социальных сетях

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp

MaPbiz Group

Вдохновляемся на свершения

Обсудим Ваш проект?

small_c_popup.png

maPbiz Group

На пути к продажам

small_c_popup.png

расчет стоимости

Подберем идеальный для вас вариант