Каким должен быть сайт, что бы он приносил клиентов?

Каким должен быть сайт зависит от следующих факторов:

  • цели проекта (краткосрочные и перспектива)
  • бюджет
  • целевая аудитория
  • необходимый бэкэнд (функционал администрирования, авоматизация, интеграции с CRM и другими сайтами, базами данных)

Как же составить прототип того, что будет достаточно для достижения ваших целей, при этом ещё и с перспективой развития.

Для начала нужно:

  1. посмотрите детально на сайты конкурентов — лидеров рынка. (Смотрите на функционал, способы подачи информации и виды форм сбора заявок, бронирования, покупки и так далее..) Не в коем случае не копируйте сайты (вы и ошибки копируете). Стоит проанализировать почему сайт конкурента успешен и собрав такие выводы можно использовать это в построении макета своего сайта.
  2. Консультируясь с веб мастерами (студиями), у которых заказываете создание донесите основные боли клиентов, которые вы закрываете, ваши конкурентные преимущества.. важно понимать вашего клиента.. модель его поведения в сети — что он хочет видеть а что нет.
  3. обратите внимание на то на каком конструкторе собирается сайт. Это очень важно! Например если вы сами хотите администрировать, в будущем, ваш сайт то нужно что бы это было возможно без спец знаний и просто. Зачастую необходимый функционал нужно настраивать и создавать вручную и не всегда это возможно реализовать на конкретном инструменте. Если же вам в будущем нужна будет автоматизация каких либо процессов (автоматическая выкладка товаров, склад, связь с crm , оплаты, личные кабинеты с каким то функционалом, расчеты, подборы или что то другое) — сразу обозначьте эту необходимость , так как это не везде возможно — где то платно а где то нет..
  4. подумайте над структурой сайта — все что нужно клиенту должно находиться быстро и просто, меньше лишнего, меньше текста, меньше деталей в формах заявки, удобство, понятность — вот что нужно.
  5. дизайн сайта должен быть современным и адаптивным, соответствовать тематике и направлению. Идеально если вы можете себе позволить обратиться в нормальную Web студию или опытному дизайнеру, для создания индивидуального дизайна, имеющего свой стиль и характер.
  6. Когда макет сайта будет готов — соберите мнения ( попросите нескольких знакомых взглянуть на  сайт — спросите их что им в нем не понятно, что раздражает, возможно…)
  7. По готовности продукта протестируйте сайт на разных устройствах
  8. seo оптимизация и скорость (проверьте сайт в megaindex.ru и https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ в яндекс вебмастере)
  9. проверьте связь сайта с сервисами Яндекса и Google.

Нужно понимать что  «универсальной формулы» прибыльного проекта нет. Каждый продукт/услугу в конкретном месте и времени лучше всего продавать своим индивидуальным способом. Если же у вас есть долгосрочные цели с необходимостью развиваться — нужно быть готовым к тому, что вам придется менять, дополнять, совершенствовать сайт. Технологии совершенствуются, модели поведения и восприятия людей меняются. Нельзя точно спрогнозировать что нужная вам категория людей поймет а что нет. После запуска трафик на сайт нужно просматривать записи посещений из «вебмастера» и анализировать карты активности — так вы найдете сильные и слабы стороны вашего сайта.

Удачи в начинаниях! Работайте с профессионалами.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Юрий Пеклич, MaPbiz Group

наши соцсети:

2 комментария к “Какой должен быть сайт? Как определиться и не прогадать?”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравился контент? Поделись с друзьями в социальных сетях

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
small_c_popup.png

maPbiz Group

На пути к продажам

small_c_popup.png

расчет стоимости

Подберем идеальный для вас вариант